Автор Тема: Рекламная продукция(плакаты, буклеты,визитки) - у кого есть опыт, подскажи!  (Прочитано 8934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Значит визитку и плакат оставляем в покое, какие будут предложения по буклету и альбому? Пока есть время, давайте сделаем сообща и будем в своих регионах пользовать, раскручивая и материал и способ его  монтажа. Хорошо бы еще интересное видео кто нибудь нарезал в единый рекламный ролик.

Оффлайн виталий

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 612
какие ролики нарезать?

Оффлайн Иваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Теперь на домик приятно смотреть: уютно ему и тепло!
Тексты написаны просто и понятно.
Как Вы видите общий вид, форму,структуру альбома и буклета?
На мой взгляд текст с домиком с плаката и визитки нужно поместить и в альбом и в буклет, для узнаваемости, на обложке. Домик яркий,запоминающийся и должен хорошо влиять на зрительную память клиентов.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Теперь на домик приятно смотреть: уютно ему и тепло!
Тексты написаны просто и понятно.
Как Вы видите общий вид, форму,структуру альбома и буклета?
На мой взгляд текст с домиком с плаката и визитки нужно поместить и в альбом и в буклет, для узнаваемости, на обложке. Домик яркий,запоминающийся и должен хорошо влиять на зрительную память клиентов.
Ну так и надо,  домик делаем символом задувной крошки,  продвигаем материал  - ТЕРМОВАТА, а название (у меня "меттэмпласт"), приписываем каждый своё, под которым работаем у себя в регионе. Вот как это делают эковатчики, материал единый - ЭКОВАТА, а названия разные (например "экстра") и т.п.
Сообща быстрее получиться продвигать и название и материал, кто то сайт оформит соответственно, кто то в маршрутки на сидения, а кто и банер раскинет  ;D и уже вся страна видела или что то слышала про задувную термовату  ;D

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
какие ролики нарезать?
Ну я думаю у кого то всё же есть интересные ролики процесса задувки, засыпки. Ну или взять и постановочно заснять нужные сцены, я с режиссурой не дружу, поэтому нужно, что бы кто то придумал как всё должно выглядеть, потом смотрим у кого какие ролики есть и если чего не хватает - просим  заснять недостающие сцены. :) Как то так я думаю, ну кто занимался монтажом фильмов, для себя, из кучи домашних записей, тот знает больше меня. Вопрос есть ли такие здесь?

Оффлайн Serega

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 99
Я конечно не подстрекаю, ))но вот у Виталия не плохие ролики получаются, да и формат если не ошибаюсь hd   ))

Оффлайн Serega

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 99
А сайт у Вас есть? Напишите попробую сгенерировать в код.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Я конечно не подстрекаю, ))но вот у Виталия не плохие ролики получаются, да и формат если не ошибаюсь hd   ))
Ну давайте Виталия и попросим подготовить рекламный ролик для рекламы на местном телевидении, рекламируем задувку крошки, называем просто - ТЕРМОВАТА. В начале и в конце ролика каждый сам прикрепляет свои контакты и название своей термоваты, можно просто первым и последним кадром визитку с домиком и своими координатами.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
А сайт у Вас есть? Напишите попробую сгенерировать в код.
сайта нет, пока не было в нём необходимости.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Может у кого есть интересные буклеты или альбомы эковатчиков, поделитесь, может для себя чего перекроим и перерисуем. Или давайте сначала сами думать над альбомом, чего там должно быть какие картинки, я пока их набрасывать буду.

Оффлайн Николай

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 3779
  • теплоизол-спб.рф
Вот сайт Юры Тимофеева из Риги: http://thermeko.lv/ru/products/details/32. Он о-очень давно занимается именно термоватой. Году в шестом я у него был - тема уже начиналась. Можно при желании связаться с ним через сайт. Парень нормальный. Серьёзный.

Оффлайн Иваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Ну давайте Виталия и попросим подготовить рекламный ролик для рекламы на местном телевидении, рекламируем задувку крошки, называем просто - ТЕРМОВАТА. В начале и в конце ролика каждый сам прикрепляет свои контакты и название своей термоваты, можно просто первым и последним кадром визитку с домиком и своими координатами.

Влад на Украинском форуме исследовал эффективность рекламы:

1. Интернет сайт;  30%


2. Реклама в СМИ (газеты, телевидение и радио, строительные и др. каталоги т.п.)  2%

3. Интернет реклама (НЕ САЙТ, а например доски объявления и прочее) 0%

4. Партнерские отношения со строительными бригадами и компаниями не занимающимися пеноизолом, но "подгоняющими" Вам объект за свой % (если можно, то какой %?)
 - 20% (эффективность), комиссия  10% (именно 10, потому что легко вычислять)

5. "Сарафанное радио". 20 %

6. Всякого рода выставки, тендры, публичная демонстрация работы и материала и т.п.
25%

7. Прямые продажи (например раздача буклетиков и образцов материала потенциальным клиентам до этого не знавшим о вас и/или пеноизоле). 5%

8. Данный форум и все, что с ним связанно 2%

9. другие способы (желательно расшифровать).
- (минус) 50%
Как можно больше "обосрать" конкурента. По принципу: "Вот поглядите, какой дерьмовый материал я произвожу. Единственная причина для Вас покупать у меня - у остальных еще большее дерьмо." После такой рекламы нормальный человек подумает - "да ну ево нафик с этим непоими-чего связываться, лучше старый добрый кизяк использую (глину, опилки, пенопласт, минвату).

Ещё с сайта:
Совет молодым предприниматетялям: самая лучшая реклама - это сарафанное радио. Т.е. сделал качественно -  получи ещё один заказ.  ( куму хорошо сделал, обязательно разбазарят из хвастовства).
   Реклама на радио, телевиденье и в газете -деньги на ветер.
    - Наружная реклама на базе продаж строительных материалов  приносит неплохие  результаты.


Оффлайн Иваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Рассылки Влада из г.Ишима:

В этом выпуске раскажу какие способы рекламы и продвижения товара я использовал в своей деятельности.
По моим наблюдениям, самые результативные способы продвижения продукции - газеты и "вирусный маркетинг". Последнее означает - от человека к человеку (понятно, что результат будет зависеть от качества вашей продукции).
Телереклама - куда без неё. Самое дорогое, но не результативное удовольствие. Люди на подсознательном уровне, научились отключать её воздействие на себя. Сколько названий фирм Вы сейчас сможете вспомнить из всей рекламы, которую видите и слышите? Штук шесть наберётся? А чем занимаются эти фирмы?
Мы запускали рекламный ролик на 16 каналах в городских агенствах телерекламы (у нас их всего два). Охват около 250 км. Может ролики плохие составляли (один из них скачать можно здесь), но последний год, клиенты через одного говорят - Еле Вас нашли, почему нет рекламы на телевидении?
Создаётся впечатление, что кроме моей семьи и семей работников цеха, рекламу ни кому не показывают.
Обидно платить по 15 - 30 штук в месяц за показы рекламы тем, кто не хочет её видеть. В инфобизнесе, это называется - показ рекламы нецелевой аудитории.
Работая с газетами, вы имеете возможность получить целевую аудиторию. Я размещал объявления в двух месных газетах объявлений, и в 4-х районных. При этом заметил, что люди почти не обращают внимания на крупные рекламные блоки, зато целенаправленно прочитывают частные объявления о продаже нужного им товара. Конечно лучше, чтоб объявление отличалось шрифтом или было выделено рамкой. И ещё один способ работы с газетами. Выписываете номера телефонов частных бригад, которые занимаются кровлей, обшивкой фасадов и берущихся за все виды строительных работ. Далее следует один из вариантов сценариев:
обзваниваете каждого и убалтываете, в случае получения бригадой, соответствующего заказа, направлять заказчика к Вам. При этом расcказывать следует, в основном, не о свойствах пеноизола (это изольёте заказчику), а в первую очередь о том, как легко с ним работать
составить не слишком длинную СМС о пеноизоле, о том, что производится он здесь, Вами (цены изготовителя, возможны скидки и т.п.) и отправить по списку
Преимущества первого способа в том, что Вы, по телефону сможете определить степень заинтересованности абонента, и предложить ему встречу с демонстрацией своего ассортимента, а на ней уже уговаривать, пытать или пристрелить - определитесь на месте сами.
Второй способ хорош тем, что большинство получивших Ваши СМС, их не удалят. И велика вероятность того, что при получении заказа связанного с теплоизоляционными работами, о Вас вспомнят и СМС-ку реанимируют. Ешё лучше, сначала всех обзвонить, а через пару недель напомнить о себе СМС-ками - ломом Вас за это не ударят.
Самой беспонтовой оказалась работа с магазинами и базами стройматериалов. Из 12 магазинов, где выставлял образцы, только из одного ко мне направили покупателя. Только потому, что он оказался настырным. Продавцы мелких отделов и магазинов сидят на минималке, и им до фени каким товаром пытается торговать их хозяин. Зайдёшь в отдел, оторвёшь продавщицу от мастурбации, и думаешь - лучше бы не отрывал. О каком материале не спроси - ничего толкового сказать не может.
С крупными магазинами вы работать вряд ли станете (не смотря на то, что продавцы там шустрики, и при том в "теме"). Хозяева этих магазинов просят до 40% от стоимости товара, при этом, чтобы в городе, Ваш материал дешевле чем у них не продавался. Может у нас хозяева таких магазинов зажрались, попробуйте - может в Вашем городе проще.
Кстати, разрешительную документацию зпросили только в одном магазине (крупном). Сертификат от СЭС. Документации от пожарников вообще никто не спрашивал.

В поисках многофункционального способа рекламы, пришёл к следующему. Распечатал на принтере листовку ( скачать можно здесь). Лично развёз по всем строительным и обслуживающим организациям города. Минут по 15 уделил каждой секретарше, что вручил прайс. Результат 2 из 36 - пеноизолом много денег не отмыть.
Эти же листовки оставлял во всех заведениях, куда меня заносило - от борделя до ГАИ и Службы судебных исполнителей. В последних сработало (фискалы - бюджетники получают нормально), а у проституток видно зарплата маловата.
Кстати, на телевидении, зав.отделом рекламы, почти полгода, расчёт за рекламу брала пеноизолом. Куда она его девала - не знаю.
В купе с вышеописанным, поставил пива бывшим коллегам по пластиковым окнам. Снабдил их листовками, и они, на каждом своём "заказе", оставляют по одной листовке. Это 4 бригады, по 2 - 3 адреса каждый день (50 листовок в неделю). Причём окна заказывают не бичи, а люди которые ...Что?...- правильно - строятся или делают ремонт.
Сам конечно, тоже не дремал. По всему городу, в дома, где с улицы можно заметить ремонт, листовки доставляем через почтовый яшик (методом непосредственного опускания в щель ящика). Если Вам не нравится данный способ - ждите, когда прострелят другие. Но этот - самый целевой.
И ещё одна "протолкуха". Прошёлся по "клиентским базам" оптовиков - продовольственников. Среди них у меня много знакомых и есть даже родственники. Каждый такой оптовик, имеет записную книжечку с адресами и телефонами всех деревенских "барыг", которым даёт продукты под реализацию (и конечно же тех, кому за нал). Убедил многих, этими списками поделиться со мной (способы разные - пиво, паяльник, шоколадка, утюг и др.)
В небольших деревнях, одни и те же предприниматели, на дому торгуют всем - от кетчупа до сайдинга. Созвонился, встретил там, куда они приезжают брать продукты, снабдил листовками. Не смотря на то, что никто из них со мной не работает, их соседи и родственники всё чаще становятся моими клиентами (вирусный маркетинг).
Продвижение товара и реклама - дело, которым нужно заниматься постоянно. И если хочешь, чтоб оно приносило отдачу, нужно заниматься им самому (силами своей шараги). Черти, сидящие в рекламных агенствах, за Ваши деньги, сделают что угодно, кроме того чтобы реклама приводила к Вам клиентов. Они отлично выполнят картинки, разместят где скажете (оплатите) и т.п. Но (не знаю как в крупных городах) никто из них не будет в связке с Вами анализировать результаты рекламы, тестировать тот или иной заголовок или ролик, то или иное место размещения, цвет фона, тембр голоса диктора и т.д. А ведь каждая мелочь имеет значение.
И здесь Вам нужна система. Жаль, что сам я, поздновато это понял. Сейчас навёрстываю упущенное.




Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Это не тот Влад, который цеховое оборудование и установки "ПЕНОЛИВ" продаёт?  :)

Оффлайн ⓇⒶⓂⓏⒺⓈ

  • Tenpo ali la o kama sona !
  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 510
  • www.EKOIZOL.com
Это не тот Влад, который цеховое оборудование и установки "ПЕНОЛИВ" продаёт?  :)

Насколько я понимаю, то он реального железа не продаёт, а только рассказывает за деньги.  ;)


 

Яндекс.Метрика
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29