Автор Тема: Заливка пеноизола в каркас, с армированием.  (Прочитано 9284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нет оценки

ivan

  • Гость
Всем добрый день! Уже 3 года являюсь сторонним наблюдателем этого форума (наблюдаю за баталиями  :) ), пеноизолом занимаюсь так же 3 года. В этой теме хотел рассказать то, как мы боремся с усадкой в каркасах, мансардах, чердаках и т.д, может кому-то пригодится.

Началось все с того, что залил я 3 года назад свой первый каркасник, снаружи паропрозрачная мембрана, внутри прозрачная пленка, после сушки в течении 3-х месяцев, вырисовывалась печальная картина, поперечные трещины в 2-3см через каждый метр слоя пенопласта, и усадочные щели по всем сопрягающимся деревянным элементам с пеноизолом. Вообщем спасает только повторная доливка, что для меня например не есть хорошо. После многочисленных экспериментов пришел к выводу, что пирог утепления любых каркасных строений должен выглядеть приблизительно следующим образом (из помещения на улицу):
1. паробарьер (желательно прозрачный для полного контроля процесса заливки) - ничего лучше армированного (стекловолоконной сеткой) полиэтилена не придумал, штука должна быть вечной, люди из него заборы временные на несколько лет умудряются делать, и как мне кажется он не уступит по долговечности новомодным пароизоляционным мембранам
2. Штукатурная стекловолоконная сетка с ячейкой не меньше чем 5х5мм
3. Пеноизол
4. Штукатурная стекловолоконная сетка с ячейкой 5х5мм
5. Паропрозрачная, ветрозащитная мембрана.

При заливке мансард с уже готовой кровлей пунктом 4 можно принебречь.