Автор Тема: АТТ последний вариант.  (Прочитано 15690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 3779
  • теплоизол-спб.рф
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #15 : 16 Апрель 2013, 20:03:05 »
Отвлечённо. Извини, Тарас, что в твоей теме :-\.  Но, я реально побаиваюсь запускаться на непроверенном ранее оборудовании. ГЖУшку знаю, как "пять пальцев". Далее -о Потоке. Проконсультировался со многими. Спасибо Виталию, Людмиле, Диме Трофимову. Реально помогли :). Уверен, что "запущусь", но пугают "подводные камни". (На Договоре я). Посему и подстраховался, собрав "родное". Только ранее не работал на полудюймовом фильтре(ПГ), на 16-тимиллиметровом выходе длиной 12м и на компрессоре от Потока. Есть мнения? Запуститься смогу только 19-го. Не ранее.

Оффлайн lavalex13

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Механик
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #16 : 17 Апрель 2013, 02:48:34 »
 
Цитировать (выделенное)
В связи с последними событиями (возможности ввести наполнители) я предпочел выхревые насосы . Жду завтра должны подвести выхревые с теми характеристиками , которые выбрал . Вот для них  в очередной раз и слепил ГЖУ (последний вариант).
Тарас, так ты для цеха или для прямых заливок собрал? Вроде цех класный запускали, как в работе себя показал?Какая производительность, давление насосов последнего варианта?

Оффлайн Тарас

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Я не умею делать брак .
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #17 : 17 Апрель 2013, 09:40:23 »
Тарас, так ты для цеха или для прямых заливок собрал? Вроде цех класный запускали, как в работе себя показал?Какая производительность, давление насосов последнего варианта?

 Собрал для цеха , хотя он счас простаивает . Все больше просят утеплять на месте . В пустоты тоже последний вариант пойдет . На днях буду осваивать задувку крошки - востребованаая больше чем листы . Хотя если поколдовать с наполнителем думаю и листовой материал можно сдернуть с мертвой точки . Короче хочу реанимировать цех - запустил я его  :( .
 
 По характеристикам насосы должны выдавать 8 атм. при расходе 5лит/мин. Сегодня обещали подвезти . Что будет на самом деле посмотрим .

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #18 : 17 Апрель 2013, 14:05:26 »
может 50 литров в минуту и напор до 90-100 метров.тогда да,до 8 атмосфер.ну или дорогие мембранники выдают до 8 атмосфер и 5 литров в минуту.

Оффлайн Тарас

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Я не умею делать брак .
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #19 : 17 Апрель 2013, 14:49:06 »
может 50 литров в минуту и напор до 90-100 метров.тогда да,до 8 атмосфер.ну или дорогие мембранники выдают до 8 атмосфер и 5 литров в минуту.

 Нет я не ошибся. Вы написали максимальные (рекламные) характеристики насоса . А у центробежных (даи всех других ) зависимость давления от производительности .
 При 50 литров в минуту насос даст не больше 3атм. (я говорю о насосах которые под наши установки , а не промышленные в мой рост), а при 90 -100м , его производительность падает до 5 лит/мин .
 Посмотрите на кривые некоторых насосов 
 

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #20 : 17 Апрель 2013, 15:33:37 »
Да я не понимаю к сожалению в этих кривых.У самого ГЖУ стоит.Несколько переделать нужно по вашим схемам,потому как манометры стоят после кранов,в чем и ошибка.На смоле стоит кран-задвижка,очень удобная в плане регулировки производительности смолы.От подачи в смолу части воздуха ушел,нет в этом смысла.Смесителем служит дюймовый фильтр грубой очистки.Сбоку пена по прямой трубка со смолой.ПГ прекрасно показал себя предложенный Николаем фильтр промывной с манометром,пена просто супер.К сожалению когда собирал поставил слабоватые насосы,думается надо поставить хорошие и реанимировать установку.Слава богу теперь как вы говорите на коленке могу собрать установку и работать опыта уже хватает.Опять же можно к этой схеме подключить насос от Потока-7 и попробовать через него.Поставить концевики на краны и пускатели на насос и будет старт-стоп.Хотя в условиях цеха можно и без него.

Оффлайн Николай

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 3779
  • теплоизол-спб.рф
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #21 : 17 Апрель 2013, 20:45:09 »
Хм...если судить по черным спискам, то особо не заморачиваются продавцы клонов техническими нюансами.. На нормальной ГЖУ Меттем люди до сих пор работают и не хотят менять на другое...

Лично я выкладываю фото понятное только профи...Новички и женщины сразу не въезжают!
Кстати, стремянку я у тебя "слизал" :P. С одной из фото. Только "застационарил" :o.
А "нормальная ГЖУ Меттем" как раз крайне неудобна в обслуживании, да и ПГ был создан неразумно, хотя понятно стало это гораздо позже. И защиты никакой от "козлов" в виде обратных клапанов. Я как раз эту ГЖУ и "раздербонил", убрал ПГ, добавил несколько деталей и подвесил на стремянку.

Оффлайн grib

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 1106
  • КФП
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #22 : 17 Апрель 2013, 22:14:41 »
А какие по ГЖУ секреты :o?  "Перепахали" "бедолагу" уже кто как мог ;). М.б. как раз толковые подсказки уберегут от озвученного?
Ага. Недавно же Сергей Один рассказывал про гжу из воронежа. :) рассказы про железо, только смущают неокрепшие умы... И сподвигают их "идти в ногу со временем" размещая гофрированый шланг поверх гладкого "для лучшего смешивания" ... Или как-то в таком духе...
Слышу звон, да не знаю где он.

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #23 : 18 Апрель 2013, 06:49:51 »
Писать просто надо открытым текстом что не все смогут на ней работать и не для всех заливок она предназначена.Чертежи здесь есть и фото достаточно,кто грамотный по ним собрать может.А вот двигателя кому нежалко можете обозначить,потому как они играют решающее значение в ГЖУшке.

Оффлайн avtomot130

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 217
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #24 : 18 Апрель 2013, 07:55:26 »
Ага. Недавно же Сергей Один рассказывал про гжу из воронежа. :) рассказы про железо, только смущают неокрепшие умы... И сподвигают их "идти в ногу со временем" размещая гофрированый шланг поверх гладкого "для лучшего смешивания" ... Или как-то в таком духе...
Слышу звон, да не знаю где он.
Как сказал Николай:
Цитировать (выделенное)
А идея красивая.
Почему неполучилось? Можит наружный шланг был не
гофрированый? По логике перенос потока от центра к
стенке шланга, должно было сработать.

Оффлайн Тарас

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Я не умею делать брак .
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #25 : 18 Апрель 2013, 09:58:32 »
Цитировать (выделенное)
...размещая гофрированый шланг поверх гладкого "для лучшего смешивания" ... Или как-то в таком духе...
Слышу звон, да не знаю где он

 Вы немного недопоняли . Шланг с виду (гофра сверху) гофрированый , а в середине гладкий. Ничего страшного в этом нет . Шланг гибкий , удобный , легко чистится , а точто надо его чуть больше по длине , то это не самая больльшая проблема .
 И еще , гдето в Ютубе натыкался на видео работы этой ГЖУшки (кому интересно поисчите), так на нем я увидел что регулировку подачи компонентов делают именно выходными кранами , а не используют их как щбычные задвижки . Так что не все так запущено  :) .

Оффлайн Тарас

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Я не умею делать брак .
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #26 : 18 Апрель 2013, 14:35:09 »
Вы немного недопоняли . Шланг с виду (гофра сверху) гофрированый , а в середине гладкий. Ничего страшного в этом нет . Шланг гибкий , удобный , легко чистится , а точто надо его чуть больше по длине , то это не самая больльшая проблема .
 И еще , гдето в Ютубе натыкался на видео работы этой ГЖУшки (кому интересно поисчите), так на нем я увидел что регулировку подачи компонентов делают именно выходными кранами , а не используют их как щбычные задвижки . Так что не все так запущено  :) .

 Вроде речь идет об этом апарате  http://www.youtube.com/watch?v=y8pp52ebxEU . Прошу не принимать как рекламу  :) .  Посмотрите на 47 и 49 секунде на положение рычагов по компонентам на выходе .
 

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #27 : 18 Апрель 2013, 16:25:02 »
Вроде речь идет об этом апарате  http://www.youtube.com/watch?v=y8pp52ebxEU . Прошу не принимать как рекламу  :) .  Посмотрите на 47 и 49 секунде на положение рычагов по компонентам на выходе .
Ого,так походу кран смолы полностью перекрыт.Пожадовали смолы на ролик.

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #28 : 18 Апрель 2013, 16:45:56 »
Немного не понял, толи мало выпил, - у шефа на основной работе юбилей :)
Кто работал и работает на ГЖУ просто могут дать пару моделей пригодных для неё двигателей.Я вот допустим поставил слабые,осознал это гораздо позже.

Оффлайн charli

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Не умею только того что ни разу не делал!
Ответ: АТТ последний вариант.
« Ответ #29 : 18 Апрель 2013, 16:47:12 »
Тарас если у тебя будут двигателя с хорошим давлением то можешь пробовать вспенивание по типу потока,без ПГ

 

Яндекс.Метрика
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29