Автор Тема: Пенообразователь.  (Прочитано 36574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нет оценки

Оффлайн странник22

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 3220
  • сайт: turbo-izol.ru
Ответ: Пенообразователь.
« Ответ #120 : 31 Май 2015, 18:23:06 »
Виктор Даниилович. Лукавите. ;) Сами говорили,что начинали на распространенных системах! Это уже потом...(как в впрочем и мы) сделали ту,которая вас полностью удовлетворяет!
Насчет пенообразователей. Есть много хороших и разных! главное доступность,цена и удобоприменимость...

Нет оценки

Оффлайн amd_extreme

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Самоделкин :)
Ответ: Пенообразователь.
« Ответ #121 : 31 Май 2015, 19:11:33 »
Коллеги, звиняйте, я профан в Ваших установках, но вот читаю, а сам думаю, почему люди за АБСФК так уцепились? Что мешает делать  раствор  ЛСН  с ортофосфорной кислотой и им вспенивать и  запускать реакцию пролимеризации КФС? У нас на установках раствор ПАВ- ЛСН  идет  чистым и  вспенивает смолу. Мне кажется, даже если он будет кислотным, он все равно свою задачу выполнит. Если, я что-то не то сказал, то "прошу пардону".

Виктор Даниилович! А для меня например купить ЛСН по приемлемым ценам проблема. Просят почти 1000 рублей за кг. Территориально Челябинск. А вот АБСФК нет проблем менее 200 руб, притом есть во всех фирмах торгующих химией..... Пока работал на Потоке проблем не было, подобрал пропорции по кислоте, Сейчас работаю по LL-системе, там пришлось ПО нейтрализовать, до РН>6, но не вижу в этом большой проблемы. Каустика в любой котельной как грязи, всегда мешок за "пузырь" притащат :)

Нет оценки

Оффлайн Виктор Даниилович

  • Свои люди
  • ****
  • Сообщений: 1085
Ответ: Пенообразователь.
« Ответ #122 : 01 Июнь 2015, 10:24:23 »