Частично от "Петро": "Чтобы поучаствовать ..., надо бы .......... подробнее обрисовать ситуацию. К примеру уточнить,какие .... . Чем поддерживается и контролируется ... и так далее. На каком по времени залитом кубе .... . Все завуалировано фразами..."
Шутка, конечно же)))) А так - нормальный маркетинг)))
В сообщении лично мне не хватает показателей в цифрах (линейных или объёмных). Может быть, абсолютные значения ДЛЯ "ЦЕХА" окажутся просто неинтересны (в комплексе со всеми производственными показателями).
"Программа испытаний", на мой взгляд, простА. Раздайте пробники добавки ЦЕХОВЫМ потребителям вашей смолы и, при положительном результате вы получите исключительно положительные отзывы на всех ресурсах. Это лучше, чем Протокол, тем более, что данный показатель не приведён в перечне обязательных испытаний. Видимо, нет и методов. Может быть я "отстал от жизни". Но, не припоминаю.
P.S. "вы" с маленькой буквы - это относится к компании, а не лично к Вам, ибо мы - на "ты")))